Весна презентация к уроку на тему. Презентация на тему " весна" Презентация игра на тему весна

Подготовила воспитатель Пашина И.Ю. МБДОУ детский сад № 46 «Одуванчик» г. Димитровград Ульяновская область

Программное содержание: 1.Обобщить и систематизировать представления детей об осенних изменениях в природе, взаимосвязях живой и неживой природы весной; 2. Развивать память, мышление, воображение, выразительность речи, расширять и активизировать речевой запас; 3. Воспитывать у детей бережное отношение к природе. Предварительная работа:

  • Беседа о весне.
  • Рассматривание иллюстраций.
  • Заучивание стихов, загадок, примет.
  • Наблюдения за сезонными изменениями на прогулке.
О каком времени года загадка? Она приходит с ласкою И со своею сказкою. Волшебной палочкой В лесу подснежник Расцветёт. На какой картинке ВЕСНА ? ПРИМЕТЫ ВЕСНЫ. Что растёт вершиной вниз, Уцепившись за карниз? О каком явлении весны говорится? Лед идет, лед идет! Вереницей длинной Третьи сутки напролет Проплывают льдины… С. Я. Маршак Отгадайте загадку Тает, тает белый снег. Мишка, не зевай! Ведь вода из полных рек Льется через край. Может затопить берлогу, Деревеньку и дорогу. Называем месяца весны Солнце светит все теплее Ручейки журчат быстрее, Воробей погоде рад - Заглянул к нам месяц...

Будит поле, лес и горы, Все полянки и сады. Он во все стучится норы, Напевает у воды. "Поднимайтесь! Просыпайтесь! Смейтесь, пойте, улыбайтесь!" Далеко слышна свирель. Это будит всех... Апрель Слышны трели соловья, Пришла зелень на поля. Белый цвет примерил сад, Пчёлки первые летят. Гром грохочет. Угадай, Что за месяц это?

Звери и птицы весной. Кто такие «настовички»? Каких птиц называют «вестниками весны»? Какие детёныши живут без мамы? Каких птиц в народе называют «ледоломкой»? Отгадайте загадку про насекомых

  • Скажите-ка, что за букашка?
  • На ней в черных точках рубашка, Умеет карабкаться ловко По листикам божья...
  • Вот букашка-работяга.
  • Целый день трудиться рада. Ношу на спине своей Быстро тащит...
  • На поляне в васильках
  • Упражнялся он в прыжках. Жаль, позавтракал им птенчик. Кто же это был?
Какая птица лишняя? Кто лишний? Растения весной Угадайте, какая веточка на картинке: летняя или весенняя? Почему? Почему в народе май называют «цветень»? Вспомните и назовите цветы Вспомните и дайте названия деревьям и кустарникам Что сажают в огороде?
  • В землю спряталась Девица. Из земли торчит косица. Выдерну я ловко Красную…
  • Очень горький - но полезный! Защищает от болезней! И микробам он не друг - Потому что это - ...
  • Выросла она на грядке. Из неё мы на обед Сварим борщ и винегрет. Так румяна и кругла И полезна нам …
Поиграем? Какая картинка лишняя? Назовите лишнее слово
  • Апрель
  • Октябрь
Назовите лишнее слово
  • Осень
  • Весна

Литература

  • Шорыгина Т.А. Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы. Развитие речи. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000.
  • Интернет – ресурсы:
  • images.yandex.ru

Классный час.

Тема: «Весна- чудесная пора».

Цели: уточнить и расширить знания детей об изменениях в природе весной, учить видеть красоту природы, относиться к ней бережно, с уважением.

Оборудование: презентация, пословицы и поговорки о весне.

Ход классного часа:

Начать классный час я хочу со стихотворения, послушайте и скажите о каком времени года в нем говорится.

Пришла, улыбнулась- утихли метелиПозванивать стал колокольчик капели.Река пробудилась, растаяли льды,Наряд белоснежный надели сады,Взревев, за работу взялись трактора,А птицы запели: «Вить гнезда пора!»

О каком времени года говорится в стихотворении?Тема нашего классногочаса: «Весна- чудесная пора!»Люди всегда любили весну и ждали ее прихода. В честь весны из года в год устраивали праздники, торжественные встречи весне. Например праздник масленицы, который подводит итог зиме и открывает весну. Сегодня мы отправимся в весеннее путешествие, выясним, что вы знаете о весне, вы узнаете много нового и интересного.

Станция «Весенние месяцы».

Отгадайте, какой месяц начинает весну?Ручейки бегут быстрее,Светит солнышко теплее.Воробей погоде рад,Заглянул к нам месяц…. (март )Март начинает весну. С какими природными явлениями связано наступление весны? Отберите те, которые открывают весну.

Снегопад, жара, ледоход, листопад, капель, прилет птиц, вьюга, радуга, таяние снега, увеличение долготы дня, проталины.

Словарная работа: проталины, ледоход.Почему опасно выходить на лед весной? Как помочь человеку, который провалился под лед?

По настоящему весенним бывает месяц, о котором говорится в загадке: Мишка вылез из берлоги,Грязь и лужи на дороге,В небе жаворонка трель-В гости к нам пришел…. (апрель ).

Отгадайте, в каком месяце весна является во всей красе?Сад примерил белый цвет,Соловей поет сонет,В зелень наш оделся край-Нас теплом встречает…. (май ).Назовите весенние месяцы, какой сейчас месяц весны?

Станция «Пословицы, поговорки приметы о весне». О марте: Март- зиму кончает, весну начинает.Март и снегом сеет, и солнцем греет.О апреле: Где в апреле река, там в июле - лужица.Апрель с водой, май с травой.О мае: Как в мае дождь, так и будет рожь.Цветущий май – настоящий май.Объясните смысл пословиц.

Станция «Поэтическая».

Многие поэты воспевали это время года. Давайте послушаем стихи о весне.Долго шла весна тайкомот ветров и стужи.А сегодня прямиком шлепает по лужам.Гонит талые снега с гомоном и звоном.Чтобы выстелить луга бархатом зеленым.

Снег теперь уже не тот, потемнел он в поле.На озерах треснул лед, будто раскололи.

Еще метет ночамивьюга, еще морозно поутру.Но по – весеннему упруго березки гнутся на ветру.

Зима умаялась, устала, весна – красна идет во двор.Подходит время вербам талым рядиться в праздничный убор.

Станция «Музыкальная». Послушайте пьесу П.И. Чайковского «Подснежник».Какую картину вы представили, слушая музыку?

Станция «Прилет птиц».

Одной из примет весны является то, что с юга начинают прилетать птицы. Отгадайте, какая птица прилетает первой?

1) Что за весенняя черная птицаТрактору чуть ли не на нос садится.Кто там за плугом носится вскачь? (грач )

2) Гнездо свое он в поле вьет,Где тянутся растения.Его и песня и полетВошли в стихотворения. (жаворонок )

3) Я выступаю перед всеми, как молодой весны гонецЯ рад увидеться с друзьями, ну а зовут меня… (скворец )

4) Прилетай к нам с теплом,Путь проделав длинный,Лепит домик под окномИз травы и глины. (ласточка )

Молодцы, все загадки отгадали. А теперь послушайте интересное про птиц.1. Самые быстрые птицы соколы, стрижи. Стриж летает со скоростью 170 км/ч, а сокол – 300 км/ч.2. Семья скворцов за день уничтожает 350 гусениц, жуков, улиток.3. Грач способен уничтожать за день 400 червей, вредителей растений.4. Семья ласточек за лето уничтожает около миллиона различных вредных насекомых.5. Многие птицы – санитарылеса. Вороны, галки, сороки, коршуны и многие другие способствуют оздоровлению местности.6. Синица за сутки съедает столько насекомых, сколько весит сама.7. У кукушки необыкновенный аппетит. За час она может съесть 100 гусениц, а за лето она поедает 270 тысяч крупных гусениц и майских жуков.8. Каждая сова уничтожает за год около 100 грызунов.9. Голубей и ласточек в древности использовали как почтальонов, прикрепляя к ним важные сообщения.

Станция «Игровая».

Подвижная игра «Ручеек».

Хороводная игра «Весна – красна».А уж ясно солнышко припекло, припекло.И повсюду золото разлило, разлило.Ручейки по улице все журчат, все журчат.Журавли курлыкают и летят, илетят.

Станция «Цветочная».

Тысячи цветов украшают землю, но самые первые подарки весны – наши скромные первоцветы, особенно волнуют тонким ароматом и восхищают своей красотой.

1) Первым вылез из землицыНа проталинкеОн мороза не боится, хоть и маленький. (подснежник )Подснежники занесены в Красную книгу.

2) Я гадаю, что за цвет -Одуванчик или нет?Если он, то очень странно,Почему цветет так рано? (мать-и-мачеха )

3) Цветок, как бубенчик,Беленький венчик,Цветет он не пышно,Звенит ли, не слышно. (ландыш )

Раннецветущие растения требуют нашей заботы и бережного отношения. Нельзя рвать эти цветы. Без них лес, луг станет беднее, а вместе с ними станем беднее и мы, так как лишимся их нежной красоты. Кроме того, некоторые раннецветущие растения, такие как мать-и-мачеха, ландыш являются лекарственными. Ландыш – это маленький лесной доктор. Если из него приготовить лекарство, то оно окажет помощь больному сердцу. А мать-и-мачеха поможет от кашля, при головной боли, для сердца, почек и желудка.

Станция «Викторина».

Ответьте на вопросы: 1.Где ласточки вьют гнезда?2.Что происходит со льдом на реке весной?3.У птенцов рот ярко – красный или оранжевый. Почему?4.Из чего ласточки делают гнезда?5.Какие цветы появляются первыми весной?6.Какие птицы прилетают первыми весной?7.Для чего люди вешают скворечники весной?8.Почему надо беречь раннецветущие растения?9.Что появляется на полях, когда тает снег?10.Во что превращается снег на солнце?

Назовите лишнее слово: Март, апрель, май, январь.Подснежник, береза, ландыш, одуванчик.Мороз, ледоход, сосульки, капель.Заяц, лиса. Собака, медведь.

Отгадайте загадки: 1.В голубенькой рубашке бежит по дну овражка. (ручей )2.Новоселье у скворца, он ликует без концаЧтоб у нас был пересмешник, смастерили мы…(скворечник )3.Тает снежок, ожил лужок,День прибывает, когда это бывает? (весной )4.Наконец река проснулась, с боку на бок повернулась,Затрещал, ломаясь лед, значит скоро…(ледоход ).

Соедини начало пословицы с ее окончанием: Кто спит весною -плачет зимою.Вода с гор потекла -весну принесла.Весна красна цветами,а осень снопами.Матушка веснавсем красна.Грач на горе -весна на дворе.Апрель с водой,а май с травой.

Ира «Собери подснежник».

Итог: Убранство весенней земли всегда нарядно и празднично. Весна с новой силой будит в нас сыновние чувства, умножает любовь к родине.

  1. 1. «Весеннее пробуждение» Презентацию подготовила воспитатель подготовительной группы МДОУ «Детский сад №110» общеразвивающего вида Багарьян Екатерина Алексеевна
  2. 2. Зима не даром злится, Прошла ее пора. Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф.И.Тютчев
  3. 3. Март -первый весенний месяц. Его называют «утром весны», «солнечником». Солнце поднимается выше и светит ярче, дни становятся длиннее. Небо кажется синим- синим. В лесу на сугробах лежат голубые тени от деревьев.
  4. 4. От солнечных лучей снег становится рыхлым, сугробы оседают, сосульки падают и разбиваются. В полдень поет звонкую песенку мартовская капель. Поэтому другое народное название марта – «капельник».
  5. 5. Капель Я в полдень слушаю капель Она журчит, как птичья трель. Звенит хрустальным бубенцом, Сбегая с крыши над крыльцом. Капель журчит, звенит, поет, Она ломает снег и лед. Большой сугроб ей нипочем, Она бежит живым ручьем. Я ручейку расчищу путь, Чтобы он мог на миг взглянуть.
  6. 6. Загадки Растет она вниз головой, Не летом растет, а зимою. Но солнце ее припечет- Заплачет она и умрет. Приходит с добром, Веет теплом. Светом солнечным красна, А зовут ее…. Я всегда со светом дружен. Если солнышко в окне, Я от зеркала, от лужи Пробегаю по стене.
  7. 7. Приметы в марте если в марте вода не течет, в апреле трава не растет частые туманы предвещают дождливое лето сухой март – плодородие, дождливый – неурожай в марте день с ночью меряется, равняется в марте мороз скрипуч, да не жгуч в марте зима и сзади, и спереди
  8. 8. В марте оживляются звери и птицы. Весело тенькают синицы, воробьи галдят, ссорятся, делятся местами для гнезд, а серые вороны строят гнезда и откладывают в них яйца. В конце марта прилетают грачи – вестники весны. В народе говорят: «Грач зиму ломает». Есть еще такая пословица: «Если грач на горе, то весна во дворе». А медведь все еще спит в берлоге, лапу посасывает. Лиса и волк по лесу бродят, добычу высматривают. Барсук прячется в норе, а заяц - под кустами, ведь «родной куст и зайцу дорог».
  9. 9. В марте мы отмечаем Международный женский день. Мы поздравляем своих мам, бабушек, сестренок и дарим им подарки.
  10. 10. Вопросы: 1. Как называют март в народе? Почему? 2. Расскажите о погоде марта. 3. Что делают в марте птицы? 4. Почему грача называют «вестником весны»? 5. Что в марте делают звери? 6. Кого мы поздравляем в марте? С каким праздником?
  11. 11. Апрель - середина весны. Повсюду тает снег, бегут бурные звонкие ручьи. Не напрасно апрель называют «месяцем живой воды».
  12. 12. Ручеек Ручеек бежит по лесенке, По ступенькам ледяным, И весны живые песенки Звонко скачут вслед за ним.
  13. 13. Лед на реках, прудах и озерах покрывается трещинами, становится рыхлым, темнеет и тает. В конце апреля реки вскрываются, начинается ледоход. Льдины плывут по реке, с треском ломаются, а талая вода заливает луга и низины. В народе этот месяц называют «ледоломом» и «снегосгоном» – апрель лед ломает и снег отовсюду гонит.
  14. 14. Про апрель говорят: «Апрель водою славен, почками красен». Оживает лес. Соки деревьев, согретые весенним солнышком, поднимаются от корней к набухающим почкам. У вербы распушились почки, и хотя листьев еще нет, но все деревце словно окутано нежным желто-зеленым облаком. Светлеют, делаются пушистыми сережки на ольхе и орешнике. На солнечных лужайках робко зеленеет молодая нежная травка. На пригорках, на склонах холмов распускаются желтые звездочки мать-и- мачехи. На лесных полянах синеют подснежники, которые называют «синими глазами весны».
  15. 15. Загадки Очень добродушная, Я мягкая, послушная, Но когда я захочу, Даже камень источу. К маме-речке бегу И молчать не могу. Я ее сын родной, А родился весной. Первым вылез из землицы На проталинке. Он мороза не боится, Хоть и маленький.
  16. 16. В середине апреля медведица с медвежатами вылезает из берлоги. Выходит из норы барсук. У волчицы появляются волчата. У зайчишки в апреле мех пестрый, ведь косой меняет белую зимнюю шубку на летнюю – серо-бурую. Белочка тоже линяет – пушистый серый мех меняет на рыжеватый – летний.
  17. 17. В апреле оживают муравейники, вылетают бабочки, шмели, пчелы и другие насекомые. В апреле снегири и свиристели улетают на север, а в родные края возвращаются скворцы, трясогузки и жаворонки.
  18. 18. Люди рады весне, встречают ее песнями. Песенка встречи весны (хороводная) Ой, весна-красна! Из-за темных лесов, Из-за синих морей приходи, Солнцем нас озари! Приходи к нам весна с радостью, С великой милостью, С рожью зернистою, С пшеницей золотистою, С ячменем усатым, С овсом кучерявым, С калиной-малиной, С черной смородиной.
  19. 19. Люди в апреле проращивают семена, готовят почву к посевам, сеют овес, ячмень, просо, подкармливают озимые хлеба. В огородах в конце апреля сеют ранние культуры: укроп, петрушку, морковь, лук.
  20. 20. Вопросы: 1. Как называют апрель в народе? Почему? 2. Почему говорят «апрель с водой, а май с травой»? 3. Что такое ледоход? 4. Что делают в апреле лесные обитатели? 5. Какие насекомые появляются в апреле? 6. Какие птицы прилетают в апреле? 7. Какие занятия у людей в апреле?
  21. 21. Май - сердце весны. Снег уже сошел, только в самых глухих лесных чащах еще сохранились его остатки. Солнце поднимается высоко и греет землю. Дуют теплые ветры, по голубому небу плывут, как лебеди, белые облака.
  22. 22. В мае часто бывают грозы: сверкает молния, сердито гремит гром. Майские дожди омывают проснувшуюся землю и природа оживает: ярче зеленеют травы, раскрываются венчики цветов. Деревья и кусты, травы и цветы пьют теплые капли. После майского дождя в небе часто появляется разноцветная радуга.
  23. 23. Радуга Над речкой – рекой Рыбка выгнулась дугой. Оперлась на хвост, Изогнулась словно мост. В каплях майского дождя Засверкала чешуя семицветная. И над зеленью ракит В небе радуга горит самоцветами!
  24. 24. Загадки:  Нашумела, нагремела, Все промыла и ушла. И сады, и огороды Всей округи полила.  Меня ждут не дождутся, Как увидят – разбегутся.  Летела стрела, Упала в лебеду. Ищу – не найду.  Заревел вол На сто гор, На тысячу городов.  Крашеное коромысло Над лугом повисло.  Сад примерил белый цвет, Соловей поет сонет, В зелень наш оделся край- Нас теплом встречает…
  25. 25. Про весну народ говорит: «Весна цветами красна», а месяц май называет «цветень». В мае распускаются в лесу ландыши, хохлатки, медуницы, мать-и-мачеха.
  26. 26. Расцветают деревья и кустарники: тополь, береза, сосна, черемуха, сирень. Белыми и розовыми кружевными накидками покрываются сады – цветут яблони, вишни, сливы.
  27. 27. Черемуха Цвети, черемуха душистая, цвети! По ветру разметав соцветий пряди, Словно царевна в свадебном наряде Зелеными шелками шелести. И пусть никто не занесет топор, Тебя не срубит и не искалечит, И не сомнет твой праздничный убор – Убор Весны-царевны подвенечный.
  28. 28. Недаром месяц май зовут «песенником». Из дальних стран прилетели к нам птицы и поют, заливаются, щебечут в лесах, лугах и полях. Самый лучший певец – соловей. Птичка серенькая, неприметная. Соловьи любят строить гнезда в зеленых зарослях черемухи и ивы возле рек и ручьев, в оврагах. Кукует в лесу кукушка, свистит иволга, звенят зяблики, задорно распевают дрозды.
  29. 29. У зверей продолжается линька. Зайцы и белки меняют зимние шубки на летние, у них и мех короче и цвет больше подходит к весенней и летней окраске леса. У лисиц, зайцев, волков и белок подрастают малыши.
  30. 30. 9 мая мы отмечаем День Победы нашего народа в войне с фашистской Германией. Вспоминаем воинов, защищавших Отечество. На Красной Площади в Москве в этот день проходит праздничный парад. Ветеранам и участникам войны мы дарим цветы и подарки, слушаем их рассказы о сражениях с врагом, о подвигах и мужестве наших солдат.
  31. 31. В мае у людей много забот. Надо поле вспахать и засеять, в саду деревья окопать, сухие сучки и ветки подрезать, в огороде грядки приготовить и посеять лук, морковь, свеклу. А на клумбах посадить красивые цветы.
  32. 36. Заучивание и выразительное чтение стихотворения: У Весны работы много, Помогают ей лучи: Дружно гонят по дорогам Говорливые ручьи, Топят снег, ломают льдинки, Согревают все вокруг. Из-под хвои и травинок Выполз первый сонный жук. На проталине цветочки Золотые расцвели, Налились, набухли почки, Из гнезда летят шмели. У Весны забот не мало, Но дела идут на лад: Изумрудным поле стало, И сады в цвету стоят.
  33. 37. Презентацию подготовила воспитатель подготовительной группы МДОУ «Детский сад №110» общеразвивающего вида Багарьян Екатерина Алексеевна февраль 2015г.

Оксана Устюжанина
Презентация «Весна» для детей старшего дошкольного возраста

Тема презентации: «Весна».

Цель: Формирование представлений детей о времени года (весна)

Задачи: Расширение словаря по теме основные признаки весны (весна, солнце, трава, почки, проталины); почему весной радуются люди и животные, учиться отличать весну от других времен года.

Я предлагаю в помощь воспитателям для ознакомления детей старшего дошкольного возраста презентацию о весне, иногда не хватает времени на то, чтобы собрать весь необходимый материал.

1-3 слайд Приметы весны

4 слайд Признаки весны

5 слайд Пословицы и поговорки о весне

6 слайд Труд людей в природе

7 слайд Природа пробуждается

8-9 слайд Март – первый месяц весны. Долгожданный месяц март - первое весны дыханье, месяц - капельник.

10-12 слайд Апрель-второй месяц весны этот месяц называется «цветень», потому, что зацветают деревья и кустарники. Апрель называют еще «снегогон», «водолей».

13-15 слайд Май- третий день последнего месяца весны – месяца цветов и любви, расцвета природы, буйства красок. Предки называли его Травником, Травным, Цветнем и Розовоцветом. Действительно, появляется «майская травка, которая любого накормит» .

17-19 слайд весна в картинах русских художников.

Публикации по теме:

Презентация «Пластилиновая мозаика» для детей старшего дошкольного возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги! Пластилин - волшебный поделочный материал для детей. Он обладает большой гаммой красок. Дети с удовольствием.

«Охрана животных». Презентация для детей старшего дошкольного возраста Видео Красная книга состоит из цветных страниц. Чёрные страницы – списки тех животных, которых мы уже никогда не увидим. От них остались только.

Презентация «Занимательная математика для детей старшего дошкольного возраста» Презентация на тему Занимательная математика для детей старшего дошкольного возраста. Была предоставлена на родительской конференции ДОУ.

Презентация для детей старшего дошкольного возраста «Телевидение» Презентация для детей старшего дошкольного возраста на тему:"Телевидение" Телевидение и телевизор - это величайшие изобретения человечества.

Когда мы слушаем русские народные песни, сказки, загадки, пословицы, поговорки, то невольно «всплывают» образы из иллюстрированных к ним.

Презентация для детей старшего дошкольного возраста по лексической теме «Зима» Цель и задачи презентации: Создать у детей интерес познавать новое по лексической теме"Зима. " Расширить представления детей о приметах зимы,.

Презентация «Проект для детей старшего дошкольного возраста «Считалка» Проект предназначен: Для детей старшего дошкольного возраста при реализации и интеграции образовательных областей «Познание», «Художественная.

Презентация «Развивающая игра по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста» Развивающая игра по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста " Математический пазл.



Цель: Развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику. Активизировать качественный словарь. Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках весны, научить самостоятельно, находить их, устанавливать связи между сезонными изменениями в природе. Развивать у дошкольников умения воспринимать образ весны через разные жанры искусства: художественный, поэтический, музыкальный. Развитие сосредоточенности. Обучение ясному и точному выражению мыслей. Развитие фантазии. Совершенствовать навыки подбора и употребления грамматических средств языка: глаголов и прилагательных к существительным. Закреплять умение подбирать антонимы, умение образовывать превосходную степень прилагательных, умение согласовывать числительные с прилагательными и существительными. Обогащать словарный запас слов, развивать связную речь. Воспитание бережного отношения к природе. Задачи: Закрепить знания детей о весне, её признаках, особенностях, уметь помнить приметы весны. Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета, творчество. Воспитывать любовь к природе, интерес к занятию, продолжать учить работать коллективно. Развитие творческой фантазии, образного мышления. Развитие художественных способностей, эмоциональной отзывчивости на произведения. Формировать у детей навыки слушательской культуры. Познакомить детей со старинными обычаями встречи весны. Продолжить учить разгадывать загадки о весне, заучить заклички о весне. Учить дошкольников передавать настроение с помощью интонации, способствовать развитию выразительности детской речи. Упражнять словообразованию прилагательных от существительных, развивать словарный запас. Развивать у детей эстетическое восприятие весенний природы. Материал к занятию: Мнемотаблицы по временам года, муляжи фруктов овощей и даров леса; таблицы на которых изображены подсказки для описания овощей, фруктов, даров леса (где растет, цвет, вкус, как используют); картинки с изображением диких, домашних животных; картина с изображением зверей; запись голоса птиц весной, картинки с изображением перелетных и зимующих птиц.


Напра влени я разви тия Познавательно – речевоеСоциально – личностное Художественн о - эстетическое Физическо е развитие Образо вательн ые област и Комму никаци я Познан ие Чтение худ. литер. Математик а ПрогулкаСоциализ ация ТрудБезопа сность Худ. творч. Музык а Физкул ьт. Здоро вье Виды Д.и. «Звери весной » Д.и. Дожди к наблюд ение: деревья в Апреле. Д.и. «Чей бантик » Наблю дение за насеко мыми Тема: «Какие краски для весны».Тема: 2Знако мим куклу с весной ».Тема: «К нам пришла весна». Опыт «Свойс тво предме тов». Опыт: «Нагре вание воды». Звуковая культ. речи: (Ч),(К) Потешка» Божия коровка». Заучиван ие стихотво рения С. Погорель ского«Ап рельский дождик». Д.и. «Скажи сколько» Счет до пяти. Счет количестве нный и порядковы й в пределах 5. Ориентиро вка на листе бумаги. Игра «Кто быстрей пройдет свой лабиринт». Игра «Что зачем было?». Длит.набл.« Рост растений». Игр. упр.«Сходи к мишке в домик».Наб л. за птицами. Набл.« Первые насекомые».Игр.упр.«П олоса препятствий ».Набл.»Об ители скворечник а». Долг. врем. набл. «Развитие растений». Набл. За посадкой деревьев. Театр. упр. «Коза».Т еатр. упр. «Хомячк и».С.Р.и. «Мама собирает дочку в дет. сад.». Игр сит. «Вежлив ый слоненок ». Д.и. «Кто позвал». Сажае м цветы на клумб е. Игров ая ситуа ция «Как мишк а собир ался на прогу лку». Уборк а на участ ке. Беседа «Остор ожност ь на улице». Беседа, рас. иллюст.»Мест о для купани я». Изо; «Зеленое царство». Лепка «Божьи коровки». Изо «Дождик ».Апплика ция «Сирень в корзине». Лепка «Красива я птичка». Мульт концер т «Мы певцы».Хоров одная игра «Ходит Ваня». Музык альная игра «Заинь ка» А. Лядова. П.и. «Найди свой цвет». Игр. упр. «Солне чные зайчик и». Рус. нар. игра «Фили ны и пташки ». Под. игра «Бегит е к флажку ». Закал ивани е по схеме. Бесед а «Умы вание кажд ый день». Игр. сит. «Посл ушная щетка ». Содержание работы по теме весна















Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...